Обломки сгоревшей ракеты SpaceX рухнули на ферму в Австралии

Опубликована видеозапись упавших в Австралии обломков ракеты SpaceX

На ферме в Австралии нашли третий кусок космического мусора от ракет компании Илона Маска SpaceX, сообщает австралийский телевизионный канал ABC News со ссылкой на местных фермеров.

Отмечается, что место падения обломков ракеты посетили представители Австралийского космического агентства. Они полагают, что это остатки старого космического корабля SpaceX Dragon, доставлявшего грузы к МКС. По версии специалистов, ракета сгорела при возвращении в атмосферу Земли.

Новый обломок космического корабля обнаружил местный житель. Ранее в том же регионе местные фермеры обнаружили еще два подобных фрагмента. Один из них, самый крупный, размером около 3 м в высоту воткнулся в землю посреди овечьего выгона.

По словам местных жителей, они стали находить обломки после взрыва, прозвучавшего в небе 9 июля. Исследователи полагают, что он был связан с возвращением в атмосферу Земли космического корабля SpaceX.

В работе также принимал участие астрофизик Колледжа наук Австралийского национального университета Брэд Такер. Он считает, что обнаружение этих частей может стать крупнейшей находкой космического мусора в Австралии с тех пор, как в 1979 году части космической станции NASA Skylab упали на Землю на юго-западе Западной Австралии.

Ранее ученые установили, что вероятность смерти от падения космического мусора увеличится до 10% до 2030 года.