Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Смартфон, которым можно порезаться

Китайская Huawei представила самый тонкий в мире смартфон — Ascend P6 толщиной 6,18 мм

Huawei представила самый тонкий в мире смартфон, основной особенностью которого является передняя камера с высоким разрешением и автоматической возможностью улучшать качество автопортретов. Устройство отвечает последним запросам потребителей — люди все чаще выкладывают в соцсетях собственные фотографии, сделанные с помощью фронтальной камеры. Но таких характеристик, а также относительно невысокой стоимости устройства корпорация смогла добиться, отказавшись от поддержки передачи данных по сетям LTE, сетуют эксперты.

Китайская Huawei представила смартфон, который к настоящему моменту является самым тонким мобильным телефоном в мире, пишет «Би-би-си». Толщина устройства под названием Ascend P6 составляет всего 6,18 мм; для сравнения, толщина iPhone 5 от Apple составляет 7,6 мм, у Galaxy S4 от Samsung она 7,9 мм, а у HTC One — 9,33 мм.

Ascend P6 весит 120 граммов и работает на базе мобильной операционной системы Android Jelly Bean от Google. Оперативная память гаджета составляет 8 Гб, он поддерживает карты памяти microSD с объемом памяти 32 Гб. Диагональ экрана устройства составляет 4,7 дюйма. Гаджет оснащен сенсорным дисплеем с технологией Magic Touch, которая позволяет работать с ним в перчатках.

В него встроены две камеры. Разрешение задней камеры составляет 8 мегапикселей, а передней — 5 мегапикселей, что является еще одной особенностью смартфона.

Большинство существующих мобильный устройств оснащено фронтальными камерами с разрешением не более 1–2 мегапикселей — так, у iPhone 5 разрешение передней камеры составляет 1,2 мегапикселя. Но все чаще мобильные устройства становятся инструментом для создания автопортретов, которые в огромном количестве выкладываются на социальные ресурсы не только обычными пользователями, но и звездами шоу-бизнеса от Джастина Бибера до Рианны.

Довольно высокое разрешение фронтальной камеры смартфона «идеально подходит для тех, кто любит фотографировать сам себя», подчеркивают в Huawei. Компания даже предусмотрела в камере специальное программное обеспечение, которое сглаживает морщины и выравнивает цвет кожи.

Ascend P6 будет представлен в черном, белом и розовом цвете. Для его создания Huawei использовала меньше пластика и больше деталей из металла и стекла.

До конца июля Ascend P6 начнет продаваться в 19 странах мира, включая Китай, Францию, Германию и Италию. Позже Huawei начнет реализацию телефона еще в 100 странах. Его можно будет купить за $604, стоимость смартфона при покупке с контрактом составит $33.

Стоимость Ascend P6 меньше, чем Phone 5, который продается за $830, но китайский гаджет уступает американскому из-за невозможности работать в сетях LTE.

«Бесспорно, это самый впечатляющий смартфон Huawei с точки зрения дизайна, использованных материалов и качества продукта, — отметил Бен Вуд, глава исследовательской и консультационной фирмы CCS Insight. — Мы видим, что китайские производители стремительно наращивают способность производить конкурентоспособные устройства. Однако устройству пришлось присвоить статус 3G-смартфона, чтобы сделать его насколько возможно тонким и дешевым».

Бренд Huawei получил широкую популярность в Китае, где компания стала крупнейшим поставщиком телекоммункиационного оборудования с момента основания в 1987 году. Положительный эффект оказало и то, что при разработке мобильных устройств компания начала использовать в качестве мобильной платформы Android.

По данным исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2013 года Huawei отгрузила 9,9 млн смартфонов, что сделало компанию четвертым крупнейшим вендором после Samsung, Apple и LG.

«Ожидается, что в этом году Huawei реализует 60 единиц своей продукции — с прошлого года показатель вырастет в два раза, — прогнозирует директор консультационной компании CCS Insight Бен Вуд. — Впрочем, львиная доля продаж будет приходиться именно на Китай».

Huawei и сама не отрицает, что ей все еще необходимо предпринимать шаги для того, чтобы бренд компании узнавало большее количество западных потребителей. Для этого она направляет 2% от своей выручки на то, чтобы в течение пяти лет расширить узнаваемость своих продуктов.

«Низкая стоимость является доказательством того, что Huawei готова использовать ценообразование как способ наращивания присутствия на ведущих европейских рынках. Вопрос заключается в том, оценят ли потребители устройство с практически неизвестным именем, предпочтя ему известные бренды», — заключает Вуд.

Новости и материалы
Звезда «Склифосовского» раскрыла отношение к суррогатному материнству
В Думе предложили рассматривать налоговые изменения в увязке с бюджетным пакетом
Новосибирец обстрелял дверь соседа и стал фигурантом уголовного дела
В Турции раскритиковали МУС за сроки выдачи ордера на Нетаньяху
Россиянке во время ЭКО подсадили материал чужого мужчины
Двое волгоградцев напали на водительницу трамвая, требуя подвезти до больницы
Плющенко перенес пятичасовую операцию
Девочка из Калининграда выпала из окна вместе с матерью и попала в больницу
Российский подросток устроился на подработку к мошенникам и попался полиции
Путин освободил Левицкую от должности своего советника
Россияне начали снижать затраты на путешествия
В Минфине США назвали главную тему предстоящих встреч в формате G7
На всей территории Украины запущена воздушная тревога
Орлов рассказал, мог ли матч «Ахмат» — «Зенит» иметь договорной характер
Программу дальневосточной и арктической ипотеки распространили на участников СВО
Жителей японского города напугали 9 световых столбов в ночном небе
Китай продолжает пользоваться своим энергетическим преимуществом
У пассажира такси на Кубани изъяли девять килограммов мефедрона
Все новости