CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала «Кухня». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.
В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло «Кухня». Его производством будет заниматься компания «Русская косметика». «Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду «Чистая линия», — отметил коммерческий директор «Русской косметики» Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год. Также под брендом «Кухня» планируется выпускать пластиковую утварь от «Полимерсбыта».
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи «Кухни» участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товары под брендом «Кухня» на сумму порядка $10-15 млн.
В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес, согласно стратегии, должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.