Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Обновление программы лояльности Сбера назвали хорошей новостью на рынке

Экономист Бархота: программа лояльности Сбера может привести в банк клиентов

Программа лояльности Сбера еще до нововведений имела немалую популярность и быстро растущую аудиторию. Об этом, комментируя обновленную программу лояльности СберСпасибо, рассказал экономист Андрей Бархота.

Среди ключевых факторов эффективности программы он выделил крупнейшую в стране клиентскую базу, а также высокую синергию и интегрированность Мегамаркета. По его мнению, с учетом дополнительных улучшений программа лояльности Сбера может стать одной из самых привлекательных и привести в банк новых клиентов, потребителей нефинансовых сервисов.

«Совершенствование программы лояльности стало хорошей новостью и для инвесторов, поскольку рост расходов будет полностью нивелирован увеличением транзакционной активности и проникновением в кошелек клиента», — сказал Бархота.

В свою очередь, главный аналитик компании «РегБлок» Анна Авакимян считает, что улучшение программы лояльности Сбера позволит с реализацией основных постулатов новой стратегии Сбера, где на первое место ставится вовлечение экосистемных синергий и рост клиентской базы в устойчивых сегментах в рамках удовлетворения ежедневных потребностей клиента.

Она считает, что благодаря тому, что клиентские кэшбеки реализуются не в рублях, а в бонусах, большее число задействованных сервисов Сбера будет нести для клиента ещё больше пользы. На рынке есть мнение, что сегодня не все банки могут похвастаться тем, что начисляют бонусы не только за финансовые услуги, но и за пользование продуктами экосистемы.

«Современные программы лояльности ориентированы на массовый или конвейерный подход. В этом смысле для клиентов важнее уровень кэшбека и большие начисления. При этом кешбэк рублями сегодня все чаще ассоциируется с некой негласной наценкой за товары и услуги, которую изначально платит клиент, а потом банк часть возвращает», — добавила эксперт.

Ранее Сбер заявил о переводе первых клиентов на обновленную программу лояльности СберСпасибо. В банке уточнили, что теперь программа стала более простой, гибкой и выгодной для клиентов.

«Кешбэк бонусами СберСпасибо будет начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров — Сбер намерен в будущем начислять бонусы и за действия в экосистеме банка. За покупки у партнеров участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов», — сообщили в Сбере.

Также в банке рассказали, что летом будут запущены эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Отмечается, что первые участники смогут оценить простоту и удобство обновленной программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.

Что думаешь?
Загрузка