Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Не считаю Квентина вором»: Морриконе обвинил Playboy во лжи

Морриконе ответил на сообщения о критике Тарантино

Композитор Эннио Морриконе обвинил во лжи немецкую редакцию журнала Playboy, опубликовавшую интервью 90-летнего итальянца, в котором он якобы раскритиковал режиссера Квентина Тарантино, назвав того «кретином». По словам двукратного обладателя премии «Оскар», он даже не встречался с журналистом издания.

Итальянский композитор, аранжировщик и дирижер Эннио Морриконе заявил, что не давал интервью немецкой редакции журнала Playboy, в котором якобы подверг критике режиссера Квентина Тарантино, назвав кинематографиста «кретином». По словам обладателя двух «Оскаров», в ближайшее время его адвокат подаст на издание в суд.

«Я никогда не говорил каких-либо негативных слов в адрес Американской киноакадемии, Квентина Тарантино и его фильмов. И уж точно никогда не считал его ленты мусором. Теперь речь идет о гражданском или уголовном иске»,

— сказал Морриконе, которому на днях исполнилось 90 лет.

Он также подчеркнул, что считает Тарантино великим режиссером, обладающим смелостью и огромной индивидуальностью.

«Я считаю Тарантино великим режиссером, очень люблю работать с ним и наши отношения в целом, которые мы строили эти долгие годы. Он является мужественным человеком, обладающим огромной индивидуальностью. И я очень ценю наше сотрудничество, принесшее мне «Оскар», — это, безусловно, один из величайших дней в моей карьере. Буду вечно благодарен Квентину за возможность сочинять музыку к его творениям, — передает слова итальянца The Hollywood Reporter.

Согласно композитору, в Playboy не просто переврали его слова: он даже никогда не встречался с журналистом из Германии, автором скандального интервью.

«Я просто в ярости, — признался Эннио изданию Repubblica. — Я не понимаю, как подобное могло произойти в мире журналистики. Этим утром мой друг Джузеппе Торнаторе позвонил, рассказал обо всем и порядком меня ошеломил».

Резонансное интервью Морриконе было опубликовано немецкой редакцией Playboy в преддверии выхода декабрьского номера популярного мужского журнала. В ходе общения с журналистами Эннио якобы раскритиковал Тарантино, назвав режиссера «кретином» и обвинив того в воровстве.

«Бывает, что он звонит тебе внезапно и просит показать готовую музыку к фильму в ближайшие несколько дней. Но это невозможно — и лично меня это очень сильно бесит. Я больше не хочу с ним работать, о чем сказал Квентину во время нашего последнего разговора, — якобы заявил итальянец в интервью. — Он только и может, что красть у других, лишь переосмысливая идеи. В его работах нет ничего оригинального. Так что его нельзя сравнивать с настоящими голливудскими звездами — Джоном Хьюстоном, Альфредом Хичкоком или Билли Уайлдером. Вот они были классными. А фильмы Тарантино я смотреть не могу, так как они являются мусором».

Если верить немецкому Playboy, крайне негативно Морриконе относится и к Американской киноакадемии с ее «Оскаром».

«На церемонии 2016 года у меня была исключительно боль от долгого сидения в кресле — начались ужасные проблемы со спиной. И я тогда думал лишь о том, когда же смогу покинуть это скучное мероприятие, — передает издание слова композитора. — У меня больше нет желания путешествовать в эту ужасную Америку с ее раздутыми главными героями и этим «Оскаром».

На счету Морриконе, как уже было сказано, две статуэтки от Американской киноакадемии — в 2007-м он был премирован организацией за общий вклад в кинематограф, а уже в 2016-м его удостоили «Оскара» за музыку к вестерну Тарантино «Омерзительная восьмерка», главные роли в котором сыграли Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот и другие.

Итальянский композитор мог получить заветный приз и ранее — он номинировался на получение награды в 1979-м, 1987-м, 1988-м, 1992-м и 2001-м (за саундтреки к «Дням жатвы», «Миссии», «Неприкасаемым», «Багси» и «Малене» соответственно), однако та неизменно обходила Морриконе стороной.

В то же время на общей известности Эннио это почти никак не сказывалось: статус «живой легенды» автор музыки к таким легендарным произведениям, как «Хороший, плохой, злой», «Однажды в Америке», «Профессионал», «Новый кинотеатр «Парадизо» и «Легенда о пианисте», имел и без этого.

Новости и материалы
В Петербурге запущена горячая линия для пострадавших в ДТП с автобусом
ФСВТС вывели из подчинения Минобороны
В Чехии усомнились в способности Украины вернуть утраченные территории
Названы самые частые причины отказа россиянам в шенгенской визе
Игрока «Зенита» обвинили в самолюбовании на фоне провалов команды
Звезда «Чужого» Сигурни Уивер появится во вселенной «Звездных войн»
Глава ДНР рассказал, какие города нужно взять под контроль на Украине
На Кубе бродячие кошки угрожают популяции вымирающих крокодилов
Китайская BYD в ближайшие годы намерена выйти в лидеры по продажам электромобилей в Европе
Назван возраст, в котором нужно отказаться от алкоголя
В Херсонской области более двух тысяч человек остались без газа
Глава Минпромторга не будет носить статус вице-премьера в новом правительстве РФ
Макрон заявил, что Европа находится в опасности
Трусова об учебе в МГУ: было тяжело куда-то пройти
Глава ДНР сообщил о жертвах в результате обстрела ВСУ ресторана в Донецке
Microsoft исправила раздражающую пользователей функцию в Word
Сотрудники СК изъяли документацию в компании, которой принадлежит упавший в Мойку автобус
«Картонная фигура»: Соседов раскритиковал юную звезду «Слова пацана»
Все новости