Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
Британская AstraZeneca отзывает свою вакцину от COVID-19 после скандала
В США озвучили условия приостановки поставок оружия Израилю
США начали в Европе учения Astral Knight 2024 с участием 5 тыс. военных
Стоматолог предупредил, почему опасно ходить со старыми коронками
США и Румыния подтвердили готовность продолжать поддержку Украины
Шойгу поздравил российских военных, освободивших села Соловьёво и Котляровка
«Роскосмос» выразил доверие Маску в вопросе марсианских цивилизаций
Трамп обвинил Байдена во внешнеполитической некомпетентности
В Харьковской и Полтавской области произошли взрывы
С десяток солдат пострадали во время учений НАТО, прыгая с парашютами
Большинство россиян планируют ремонтные работы на весну и лето
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Более 40% россиян возвращают вещи на маркетплейсы
Ким Чен Ын поздравил Путина с инаугурацией
Сокращение выбросов в Китае усилило жару в Тихом океане, выяснили ученые
Губернатор Кузбасса Цивилев может получить должность в новом правительстве России
Состояние раненных при обстреле нефтебазы в Луганске врачи оценили как средней тяжести
«Спартак» призвали выгнать нападающего
Все новости