Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Симачев и Юдашкин стали самыми узнаваемыми в США

Американцы считают, что российская индустрия моды находится на пороге кризиса. Маркетинговая компания RTW (Russian Trends Watch) констатировала сегодня «общее падение сектора российской моды», увязывая это не столько с рецессией, но и отсутствием профессионального менеджмента.

Опрос американских и английских участников рынка, проведенный RTW весной 2010 года, показал, что самыми известными российскими марками являются Денис Симачев (19%) и Валентин Юдашкин (12%).

Наименее популярные марки – Алена Ахмадуллина и Кира Пластинина – по формулировке RTW, «их известность среди профессионалов на Западе равна нулю».

Новости и материалы
Легенда «Локомотива» заявил, что Джикия нужен команде
В Минобороны Украины объяснили процесс вручения повесток
В «Крыльях Советов» признали слабость «Зенита»
Израиль и ХАМАС пристановили переговоры по обмену пленными
Ведущий «Модного приговора» назвал мужским трендом цвет, на который всегда делают наценку
Роза Сябитова рассказала, как поднимает себе самооценку: «Гордись, ты молодец»
Женщина сильнее мужчин подвержены негативным эмоциям, выяснили ученые
Житель Норильска спас ребенка и был ранен, когда обезвреживал убийцу соседки
Парламент Грузии может отменить вето на закон об иноагентах
Пилотные зоны 5G появятся во всех российских регионах к 2030 году
Названы три лучших iPhone, которые можно купить в 2024 году
Только пять матчей последнего тура РПЛ пройдут с VAR
На Украине мужчина напал с ножом на военкома
Ольга Бузова сравнила себя с принцессой Дианой: «Меня не принимали»
Президент Болгарии охарактеризовал покушение на премьера Словакии
Звезда «Голоса» Бубнар впервые появился на телевидении после избиения пылесосом
Сломавший 38 костей Джереми Реннер заявил, что засыпает на съемках
Ученые выяснили, что кишечные бактерии влияют на решения человека
Все новости