Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Резидент «Сколково» создал мультсериал, мотивирующий детей к учебе

Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» компания «Учи.ру запустила собственный образовательный мультсериал «Заврики», который призван мотивировать школьников к учебе. Новые серии о сказочных зверушках могут увидеть не все ученики, а только те, которые выполнили несколько заданий в личном кабинете на сайте uchi.ru. В открытый доступ на Youtube новая серия «Завриков» попадает через 20 дней.

«Проект «Учи.ру» работает с самой юной и одновременно с самой требовательной аудиторией — учениками начальных классов и их родителями, — рассказывает Павел Новиков, директор Центра развития технологий EdTech в ИТ-кластере фонда «Сколково». — Приятно, что новаторские подходы и эксперименты нашего резидента опираются на лучшие традиции из недавнего прошлого, тем самым объединяя поколения. Мотивация к учебе через мультфильмы — это действительно необычный ход. Мне понятна позитивная реакция родителей: пожалуй, никто из образовательных проектов еще так не делал».

Под лучшими традициями недавнего прошлого имеется в виду распространенное заблуждение, связанное с первой портативной компьютерной игрой советского времени по мотивам «Ну, погоди!», в которой волк ловит куриные яйца. Дети верили, что в финале на черно-белом экране им покажут цветной мультик. Но в конце игры их ждало разочарование — при достижении 999 очков игра просто начиналась заново. Именно это заблуждение и подсказало идею эксперимента.

«Поколение 1980-х помнит, какую мотивацию давал этот миф при игре на приставке «Электроника», — комментирует Иван Коломоец, генеральный директор компании «Учи.ру». — Теперь наши дети, решив задания, в качестве бонуса за свое усердие действительно увидят цветной и полезный мультфильм».

Действие мотивирующего мультфильма разворачивается на далекой планете, населенной динозаврами. Главные герои сериала — динозаврик Гриша и его младшая сестра Соня — сталкиваются с нестандартными задачами, но легко преодолевают их благодаря отличным знаниям из школьной программы. В планах «Учи.ру» регулярно выпускать две серии «Завриков» в месяц.

Чтобы узнать, что думают об эксперименте родители, «Учи.ру» провела опрос, в котором приняли участие 3,56 тыс. респондентов. Статистика показала: 89% родителей считают такой способ мотивации ребенка эффективным, а 62% высказались за продолжение эксперимента. Сейчас на сайте uchi.ru доступна новая, третья серия. До открытого релиза предыдущую серию посмотрели более 50 тыс. учеников. Всего «Заврики» собрали более 300 тыс. просмотров.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, как и зачем правильно флиртовать
Две страны запросили заседание СБ ООН по ситуации в Рафахе
Военный эксперт назвал площадь необходимой «санитарной зоны» на Украине
Российские военные могут получить миллионы рублей за важный трофей из зоны СВО
На Украине начнут вручать повестки круглосуточно
Экономист рассказал, как уберечь деньги от инфляции
Россиянам дали пять советов, как продлить срок службы смартфона
Жителей 11 регионов РФ предупредили о пожароопасной погоде
ВС РФ заняли больше территорий, чем ВСУ при контрнаступлении
Синоптики назвали регионы РФ, где на выходных ожидаются заморозки
Зеленский заявил, что ограничения Запада дают преимущество России в конфликте
Бросившего гранату в мобилизованных сержанта признали виновным
Киев попросил США снять ограничения на использование оружия против целей в РФ
В Петербурге продолжаются работы после взрыва в военной академии
Собравшиеся в центре Бишкека согласились разойтись
Профориентолог дала советы, как выбрать свою профессию
В Белом доме выразили беспокойство из-за развития отношений России и Китая
В Воронежской области объявили угрозу атаки БПЛА
Все новости