Гендиректор Концертного зала «Зарядье» Ольга Жукова рассказала о том, какая у них целевая аудитория, передает «Российская газета».
«Мы должны начать работать, чтобы понять, кто наша целевая аудитория. Сейчас, когда идут уже продажи, мы продумываем, чтобы была привязка к личному кабинету. Тогда мы сможем понять, кто покупает наши билеты, кто к нам приходит. Конечно, у нас есть свой плюс: мы находимся в парковой зоне.
За первый год работы через парк «Зарядье» прошло порядка 10 миллионов посетителей - жителей Москвы и туристов. Это все наша потенциальная аудитория. Кстати, в один из фасадов нашего здания вмонтирован медиаэкран с разрешением 4К, и посетители парка смогут смотреть трансляции наших концертов бесплатно, в том числе концерт-открытие 8 сентября», — сказала она.