Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В «Аэрофлоте» внесли ясность в ситуацию вокруг пассажирки со сломанной ногой

Эксперты отмечают, что компаниям в последнее время все чаще приходится сталкиваться с односторонней подачей информации потребителями их услуг, в том числе в соцсетях.

Как правило, «разбор полетов», который следует за этим, демонстрирует, что конфликтные ситуации далеко не столь однозначны, какими представляются на первый взгляд.

На Западе подобные явления называют потребительским терроризмом, для борьбы с которым потребительскими организациями и объединяющими ведущие корпорации ассоциациями вырабатываются общие механизмы.

В понедельник «Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с пассажиркой Ольгой Ломоносовой, которая, как говорят в авиакомпании, не уведомила ее работников должным образом о состоянии своего здоровья.

«При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажирки из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см)», — отметили в авиакомпании.

При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством, информируют в «Аэрофлоте».

Шаг же между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше. «Именно это не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса», — утверждает перевозчик.

Таким образом, у «Аэрофлота» не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе «бизнес» были забронированы другими пассажирами.

Работники авиаперевозчика предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась.

В «Аэрофлоте» подтверждают, что ранее Ольга Ломоносова действительно осуществляла перелеты на лайнерах авиакомпании с поврежденной ногой, однако при этом она либо пользовалась классом «бизнес», что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT.

При этом изначально ситуация подавалась в СМИ как понуждение пассажира к приобретению более дорогих билетов из-за «абсолютной некомпетентности» сотрудников стойки регистрации, якобы принципиально не желающих войти в положение пассажира.

Детальное выяснение ситуации авиакомпанией показало, что на самом деле суть произошедшего была иной — напротив, пассажиру предлагались все возможные варианты урегулирования ситуации, а сотрудники перевозчика прилагали для этого максимально возможные усилия.

Новости и материалы
Названы самые популярные автомобили с пробегом в России
Путин пригласил китайцев на ВЭФ
Главе «Телеспорта» предъявили обвинение в мошенничестве
Путин заявил, что РФ углубит сотрудничество с Китаем в области высоких технологий
В НАТО не исключили, что отправят войска на Украину
Российский вратарь вышел в лидеры НХЛ по числу побед в 2024 году
Панарин вышел на 12-е место по передачам в плей-офф НХЛ среди россиян
Путин пообещал льготы инвесторам из Китая
В России заявили о необходимости ограничить число китайских автомобилей
Путин поблагодарил власти КНР за бережное отношение к истории
В Красноярске задержали экс-замминистра здравоохранения
Глава «Ростеха» рассказал о проблемах в экономике оборонки
В США не менее четырех человек погибли из-за урагана
В МИД РФ заявили об «эмоциональном отторжении» России к НАТО
Путин почтил память советских воинов, освобождавших Китай
В Новороссийске отменили сигнал воздушной тревоги
В Греции заявили, что большинство жителей страны поддерживает Россию
Российской армии предрекли выход на Харьков после взятия одного города
Все новости