Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
В НАТО намерены увеличить численность войск постоянной готовности
Музкритик объяснил, почему выступление Королевой в Кремле вырезали
Филипп Киркоров споет и оценит участников «Новой фабрики звезд» в финале
В иркутском минздраве прокомментировали письмо о принудительной вакцинации детей
Израиль будет защищать себя в суде и на поле боя
Суд наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по заявлению «Русхимальянса»
Теща Канье Уэста опасается, что рэпер затащит жену в порно
На украинско-польской границе образовались очереди на выезд из страны
В ВСУ рассказали о невозможности эвакуации раненых под Часовым Яром
С 18 мая в ЕС запретят вещание «Известий» и РИА Новости
В жировой ткани нашли белок, улучшающий метаболизм при ожирении и диабете
В Европе рассмотрят возможность обучения солдат ВСУ на Украине
Работников детсада будут судить за подсыпанный детям в еду мелатонин
Суд ООН вынесет решение по иску Мексики против Эквадора
Раскрыта финальная внешность отечественного «Атома»
Подозреваемый в покушении на Фицо предстанет перед судом 18 мая
Президент Киргизии пообещал не привлекать родственников к управлению государством
Глава МЧС потребовал мер по предотвращению аварий при паводках
Все новости