Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Андрей Цыпер и Наталья Дмитриева стали лауреатами премии «Топ-менеджеры НПБК»

Эксперты высоко оценили достижения Андрея Цыпера и Натальи Дмитриевой из компаний Rambler&Co и «Индекс 20», входящих в индустрию развлечений и индустрию рекламы Сбера.

Андрея Цыпера признали лучшим в категории «Медиа - Интернет». Исполнительный директор Rambler&Co занимается развитием более десятка федеральных СМИ, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Ferra.ru, Letidor.ru, также блог-платформа LiveJournal и другие медиапроекты.

Под его руководством в 2020 году число уникальных пользователей всех площадок Rambler&Co превысило 1,2 млрд, показав рост 18%. Общий охват площадок медиахолдинга – 10 млрд пользователей, которые суммарно провели на них свыше 623 млн часов.

«Благодарен за награду, но за ней стоит также вся наша большая команда, без которой медиа Rambler&Co не смогли совершить такой качественный скачок вперёд. Мы удачно адаптировались к новой реальности после пандемии, учли изменившиеся тренды медиапотребления и предложили пользователям новые форматы. Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, сохраняя лидирующие позиции на рынке», — сказал Цыпер.

Также осенью 2020 года Цыпер представлял Rambler&Co на подписании меморандума о социальной рекламе в интернете, который призван упростить компаниям проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества. Документ также поддержали «Яндекс», Mail.ru Group, Общественная палата России и Институт развития интернета.

Наталья Дмитриева стала обладательницей специальной награды премии «ТОП-менеджеры НПБК» – «Прорыв года». С марта 2021 года Наталья возглавляет сейлз-хаус «Индекс 20». Эксперты НПБК отметили профессионализм, с которым Наталье Дмитриевой и ее команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить новую продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях на 360˚ сразу несколько активов огромной экосистемы Сбера, а также сформировать цикличный рекламный продукт, который охватывает все части воронки продаж и включает оценку эффективности каждого канала. Благодаря новому менеджменту сейлз-хаусу «Индекс 20» удалось показать рост на 64%.

«Мы с командой находимся в самом начале строительства по-настоящему уникального продукта. Поэтому я рассматриваю эту награду как своего рода аванс и сделаю всё, чтобы оправдать ожидания. Мы уже видим у рекламодателей повышенный спрос на наши форматы, и очень приятно, что это также получает высокую оценку индустрии», — сказала Дмитриева.

Новости и материалы
Воздушная тревога объявлена на всей территории Украины
В Белоруссии отреагировали на гибель президента Ирана
Дженнифер Лопес и Бена Аффлека засняли вместе после слухов о разводе
Вице-премьера Алтайского края, арестованного по делу о мошенничестве, отправили в отставку
Российская разведка рассказала, насколько Зеленский популярен в рядах ВСУ
На Западе заявили, что защита Украины силами НАТО не приведет к войне с РФ
Джикия рассказал, кого видит капитаном «Спартака» после своего ухода
Светлана Немоляева находится в тяжелом состоянии после госпитализации
Экс-премьер Украины предрек стране разруху на десятилетия
В Краснодарском крае нашли повреждения на НПЗ после атаки БПЛА
В США могут остановиться ядерные реакторы
В Белгороде произошел взрыв
В Омске многодетная мать лишилась 350 тыс. рублей из-за общения дочери с мошенниками
Звезда Comedy Woman вспомнила, как ее запугивали врачи во время беременности
Силовики предотвратили теракт в День Победы в Биробиджане
В Госдуме назвали предстоящий саммит по Украине в Швейцарии «антироссийским шабашем»
Стало известно, в каких камерах содержат фигурантов дела о теракте в «Крокусе»
Единственный в Европе филиал МГУ ликвидируют
Все новости