Ролик «РГ Медиа» получил награду в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», сообщила «Российская газета», отметив, что фрагменты ролика демонстрируют, какая она — настоящая журналистика.
Лауреатов наградили в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ) на площадке Высшей школы экономики.
Жюри отметило, что 30-ти секундный видеоролик «РГ Медиа» раскрывает смысл медиа в современном мире через яркие образы и события современности.
Работы отбирались в категориях «лучшее HR-видео», «видеопрезентация», «корпоративные новостные сюжеты», «имиджевые фильмы» и других.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).