Украинские компании используют рекламные площадки на порносайтах и ресурсах с азартными играми для общения с россиянами про военную спецоперацию. Об этом Business Insider рассказала Анастасия Байдаченко, руководитель организации IAB Ukraine, занимающейся развитием интерактивной рекламы на Украине.
«У сайтов для взрослых и азартных игр есть российская аудитория, и рекламные платформы могут продавать нам этот трафик», — отметила она.
По словам Байдаченко, на сайтах с эротическими видео и азартными играми россияне куда реже включают блокировщики рекламы по сравнению с более крупными ресурсами, такими как YouTube.
Она заключила, что использование рекламы с изображениями и роликами имеет смысл, потому что она проста и доступна и повышает вероятность того, что россияне и белорусы увидят ее.
Ранее сообщалось, что китайские пользователи Steam активно используют приложение из каталога цифрового магазина Wallpaper Engine для доступа к порноконтенту, который обычно заблокирован властями КНР.