Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Время просмотра ленты в «Одноклассниках» увеличилось на треть

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги 2022 года. Общее число групп возросло более чем на 60 тысяч. А проводимое время в ленте увеличилось на 30% из-за перераспределения показов в пользу авторского уникального контента: их доля также выросла в 1,5 раза.

Благодаря поддержке авторов контента, а также программ монетизации, продвижения групп и перезапуска системы рекомендаций суммарный охват всех пабликов в ОК вырос на 55%.

Также теперь лента пользователей поровну делится между контентом друзей и групп. Доля авторов и медиа в ленте пользователей за год тем самым выросла в 1,5 раза. А количество публикаций групп, которые попадают в ленту, выросло в 6 раз.

С момента запуска умного алгоритма «Молния» поддержку получили 2500 групп, которые суммарно собрали более 3 млн подписок. Средний охват каждой группы также вырос в 4 раза, а суммарная аудитория контента групп в «Молнии» — в 5 раз.

В сентябре появился новый раздел «Увлечения». Благодаря этому тематические группы увеличили релевантную аудиторию. Просмотры видео, для примера, выросли на 70%.

Также были запущены две новые программы монетизации, где можно заработать на просмотрах видео и на показах своего контента. Теперь количество авторов, монетизирующих контент, увеличилось в 2 раза.

«Отдельно ОК продолжили активно работать с сегментом федеральных и региональных СМИ. В разделе «Рекомендации» появилась отдельная вкладка «Новости», а аудитория медиа растет с помощью совместных спецпроектов с платформой. В итоге за год общий охват более 700 федеральных и более 400 региональных медиа, публикующих контент в ОК, увеличился на 82%. Растет и лояльная аудитория СМИ в соцсети: количество уникальных подписчиков таких групп превысило в этом году 24 млн человек», — поделились в ОК.

Поделиться:
Загрузка