Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Создатели «Смуты» показали на видео боевые сцены в игре

Авторы «Смуты» опубликовали дневник разработчиков по боевой системе игры

В VK-сообществе «Смуты» вышел новый эпизод так называемого дневника разработчиков, в котором продюсер игры Андрей Белов представил подробности о боевой системе российского экшена.

Так, из нового выпуска стало известно, что основой боевой системы являются легкие и тяжелые атаки, парирование, блокирование и уклонение. Белов подчеркнул, что игра требует стратегического подхода к бою, включая анализ действий противника и адаптацию к их экипировке.

Игра предлагает четыре основных класса персонажей, которые прозвали образами, и один дополнительный, доступный при предварительном заказе игры. Каждый класс имеет уникальные характеристики и стили боя.

Кроме того, в «Смуте» будет механика дипломатии и запугивания, позволяющая избегать конфликты, а оружие в игре зависит от выбранного класса. Также в игре будет реализована механика стелса, чтобы можно было незаметно подкрадываться к врагам.

Выход «Смуты» запланирован на 4 апреля 2024 года для ПК на платформе VK Play. Разработчики обещают поддержку и обновления после ее выхода.

Ранее сообщалось, что россияне создадут в ОАЭ остров, где для заселения нужно прыгать с парашютом.

Что думаешь?
Загрузка